г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 207А, офис 7
+7 (343) 268 33 48, +7 (343) 213 78 00

Выбор дизайна вывески магазина

Желающие открыть собственный магазин могут столкнуться со множеством организационных вопросов. Следует не только обдумать тематику продукции, которая будет предложена покупателям, но и придумать название, выбрать оформление снаружи и внутри помещения.

Название требует тщательного анализа рынка, работы маркетологов для привлечения внимания потенциальных потребителей. В то же время не следует забывать про качественное оформление. Потребуется помощь квалифицированных специалистов, чтобы магазин оказался востребованным у населения.

Самый главный атрибут внешней конструкции – вывеска. Не стоит забывать, что данное изделие представляет собой обязательное прохождение процесса регистрации рекламы для наружного облика помещения. Внутреннее убранство магазина представляет собой стилистическое оформление, которое состоит из большого количества элементов.

Вывеска для магазина считается наиболее важным элементом наружной рекламы. Его функция – привлекать клиентов, заинтересованных в приобретении предложенной продукции.

Вывеска и конструкции рекламы помогают владельцу магазина донести до потребителей сведения о предоставляемых услугах и товарах. Лучше всего доверить дизайн данного элемента специалистам с большим опытом работы. Они должны обладать необходимой квалификацией и художественным вкусом.

Следует придерживаться определенных рекомендаций, соблюдение которых поможет добиться нужного эффекта. Вывеска должна включать в себя читабельность, простоту восприятия для конечного потребителя, сочетаться с общим дизайном фасада здания. Отдельного упоминания заслуживает расположение конструкции с окружающими ее элементами. При грамотном изготовлении, но отсутствии видимости, вывеска не произойдет необходимого эффекта.

Можно отметить следующие варианты размещения данного элемента наружной рекламы:

  1. Вывеска, которая располагается над самым входом. Считается наиболее распространенным и популярным у большинства владельцев бизнеса вариантом. Она сочетает в себя функции привлечения клиента и создания благоприятного впечатления от оформления входа в помещение. Существует стереотип, суть которого в следующем: «Наличие вывески говорит о солидности, огромном ассортименте предложенных товаров». Люди стремятся купить качественные вещи, но при этом хотят позволить себе выбор изделий разной ценовой категории.
  2. Козырек. Подобного рода конструкция предполагает, что вывеска является частью козырька или прикрепляется к нему сверху. В этом случае стоит производить установку таким образом, чтобы она была в пределах видимости для прохожих и водителей. Она должна сочетаться по оформлению с конструкцией козырька, а не размещаться отдельной яркой деталью.
  3. Монтаж большой конструкции на крыше строения. Данное расположение позволяет увидеть конструкцию рекламы, находясь на другой улице. Это позволит привлечь к себе необходимую целевую аудиторию и обеспечит быстрый поиск магазина. Лучше всего сделать объемные буквы от метра до пяти высотой,  монтаж которых будет произведен на раме из металла.

Необходимо упомянуть, что идеальным является сочетание всех приведенных вариантов, которые будут работать вместе. Не следует забывать, что затраты на качественную рекламу непременно окупятся. Можно получить желаемую прибыль, если обратиться к настоящим профессионалам с большим опытом работы.

В случае возникновения вопросов, касающихся производства конструкций из рекламы, звоните по телефонам:: +7 (343) 268 33 48,  +7 (343) 213 78 00

Наши специалисты дадут консультацию, подскажут и сориентируют по стоимости работ.

Нашей компании доверяют:
X Оставить заявку








Согласен на обработку персональных данных